8 (38346) 49–172, 49-172

Важные ссылки

Правительство Новосибирской области

 

 

 

 

eionsk

ПОРЯДОК

подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании Малышевского сельсовета

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 9 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Статья 2. Право граждан на обращение

1.    Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2.    Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3.    Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1.    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.    Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые» документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей:

В рабочие дни с 9-00 до 17-00 письменные и устные обращения принимаются по адресу: Новосибирская область, Сузунский р-н, с.Малышево, ул.Центральная, 16, по адресу электронной почты: ADMMAL16@mail.ru; телефонные звонки принимаются по телефонам: 8(383-46)49-172;

 в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время обращения принимаются по телефону: 8-923-142-51-82

Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на сайте Малышевского сельсовета http://malishevo.ru/

1.    Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2.    Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону и на электронный адрес.

3.    Обращение, полученное специалистом администрации Малышевского сельсовета регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

4.    После регистрации обращения специалист администрации Малышевского сельсовета обязан:

·        определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

·        определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

·        проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

·        в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

5.    Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос специалиста администрации Малышевского сельсовета в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок специалист администрации Малышевского сельсовета в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

6.    После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации специалист администрации Малышевского сельсовета в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:

·        совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

·        установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

·        проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

·        при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

·        при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

7.    Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

8.    Специалист администрации Малышевского сельсовета обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

9.    Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

 

© 2013 Администрация Малышевского сельсовета, Сузунского района, Новосибирской области.